ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

6 марта в школе прошли  Разговоры о важном на тему «Год педагога и наставника».
Цель занятий: формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником.


В начальных классах учителя предложили ребятам задания, которые ознакомят их с особенностями воспитательной деятельности в семье, в детском саду, в начальной школе.
Школьников замотивировали к занятию прослушиванием отрывка из стихотворения Юрия Михайленко и беседой о том, почему эти строки трогают сердце каждого слушателя.  На историческом материале об особенностях обучения в Царскосельском лицее, где учился А. С. Пушкин, педагоги подтвердили примерами идею о прямой связи личности учителя и успешности развития талантов и способностей учеников.
Затем ребятам предложили серию заданий – им предстояло разыграть воображаемую ситуацию, поработать с текстами К. Д. Ушинского. Интерактивные задания помогли детям самостоятельно конструировать высказывания-советы Константина Дмитриевича о том, как нужно учиться.


В средних классах школьникам продемонстрировали видеоролик, после которого обсудили качества учителя, педагога, наставника.
В основной части занятия их познакомили с вкладом К. Д. Ушинского в развитие педагогики, с ребятами обсудили роль наставников в разных сферах жизни человека.
Ребята на уроке узнали, что символом Года педагога и наставника стал пеликан. Это символ милосердия, самопожертвования и родительской любви.
Школьники также узнали о проектах, в которых они могут как попробовать себя в роли наставника, так и встретить своего наставника («Лига вожатых», «Россия – страна возможностей», Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»», «Орлята России», «Навигаторы детства», Российское общество «Знание»).


Со старшеклассниками поговорили о важнейших качествах педагога, о символе Года педагога и наставника. Подростки вспомнили о вкладе в развитие педагогики Константина Дмитриевича Ушинского и Антона Семеновича Макаренко.
Константин Дмитриевич заботился о том, чтобы учитель был умным, добрым наставником для каждого своего ученика. Он писал для учителей книги, в которых рассказывал, как успешно учить детей, как воспитывать в них качества настоящих людей – справедливость, трудолюбие, отзывчивость, любовь к Родине.

Фотоотчет

© 2024.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН